Обмен и возврат товара.

Гарантийные условия

Совершая покупку на сайте Mosnab.ru Вы приобретаете качественный товар с честной гарантией!

На все продаваемые товары наш интернет-магазин предоставляет полноценную гарантию на срок от 3-х месяцев до 1-го года (указано в карточке товара).

В редком случае возникновения недоразумений (заводской дефект, деталь не подошла и т.п.), рекомендуется связаться с нами удобным способом для скорейшего разрешения ситуации. Мы работаем в соответствии с Законом о Защите Прав потребителей, но всегда стараемся максимально быстро урегулировать любые спорные ситуации.

Гарантия не распространяется в случаях, если:

  1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
  2. Товар, на котором повреждены или удалены заводские серийные номера.
  3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли, грязи), жидкостей (капли, жир), насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
  4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
  5. Матрицы и тачскрины со снятыми защитными пленками.

Где производится возврат / обмен товара?

Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Москва и Московской области, производится по адресу: г. Москва, 1-ый Нагатинский пр-д, д.2, стр. 35БН; с 07.00 до 15.00.

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине и доставленного в регионы, осуществляется после согласования с менеджерами магазина по электронной почте или по телефону.

В каких случаях происходит обмен товара или возврат денежных средств?

  1. Заводской брак (минимальная вероятность, т.к. весь товар перед продажей тестируется).
  2. Деталь не подошла. Обратите внимание, что мы гарантируем полную исправность каждой детали отдельно, но бывают случаи, когда требуется дополнительная настройка устройства, что не является гарантийным случаем.

Как быстро происходит обмен или возврат товара?

Возврат и обмен товара без признаков эксплуатации и с сохранением чека, гарантийного талона, оригинальной упаковки и фирменных пломб/этикеток проводится без экспертизы в течение 10 минут в офисе продаж. Вы сами принимаете решение - обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств.

Что делать при гарантийном случае?

Вы из Москвы:

  1. Звоните нам или приезжаете в офис и через 10 минут Ваш вопрос решен.

Вы из другого города:

  1. Напишите на электронную почту info@mosnab.ru письмо следующего содержания:
    • Номер заказа, дата заказа.
    • Причину возникновения запроса: деталь не подошла, пришел не тот товар и т.д.
    • Артикул товара
    • Код или артикул детали, которую требуется заменить
    • Ваш комментарий
    • Ваши ФИО и контактный телефон для связи с Вами при возникновении дополнительных вопросов.
  2. В кратчайшие сроки заявка обрабатывается, и мы связываемся с Вами для разрешения ситуации. Обратиться по гарантии Вы можете в любое время – мы обязательно Вам ответим.

В случае, если возврат происходит по вине нашего магазина, то все затраты за доставку мы берем на себя.


Любое несоответствие товаров, находящихся на сайте с реальностью и фактом является всего лишь досадным недоразумением, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация, размещенная на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.